Top.Mail.Ru
Сквозной факультет программы «Ускорение»
Системный маркетинг
Получите стабильный поток лидов и увеличьте продажи благодаря внедрению четкого и системного маркетинга всего за 2 месяца
Почему вам стоит пройти обучение
Вы пройдете цикл с бизнес-консультантом: начинаем с анализа, видим проблемы, изучаем инструменты, внедряем
Грамотно выстроите работу отдела маркетинга, маркетинговую воронку и цепочку коммуникации «товар-клиент»
Этот курс от эксперта-владельца 6 бизнесов с суммарным оборотом более 600 млн рублей и консультанта с 25-летним опытом в маркетинге
Курс Системный маркетинг – это:
Много практики и обратная связь
Онлайн формат обучения без скучных лекций в записи
Окружение предпринимателей и новые партнерства
Система, которая даст комплексное понимание и гарантированно увеличит доход
Кого мы ждём?
Начинающие и действующие маркетологи
1) Проанализируете текущее состояние компании

2) Спланируете эффективную рекламную кампанию для целей бизнеса

3) Грамотно выстроите работу отдела маркетинга, маркетинговую воронку и цепочку коммуникации "товар-клиент"
Руководители отдела маркетинга
Будете эффективно расходовать маркетинговый бюджет и узнаете технологии привлечения квалифицированных лидов
Управляющие и коммерческие директора
Начнете использовать современные инструменты продвижения и разные типы воронок продаж
Программа обучения
ЗАНЯТИЕ I
Системный подход к развитию здорового маркетинга в компании
ПРО курс
5 онлайн-занятий в Zoom
10 учебных часов
Содержание:
Результат:
Проведете комплексный анализ здоровья компании с точки зрения маркетинга
Частые проблемы собственника в области маркетинга

Компоненты модели стратегического планирования SOSTAC

Ситуации применения модели SOSTAC

Комплекс маркетинга 6P

Ситуационный анализ
ЗАНЯТИЕ II
Воронка продаж: целевая аудитория и ценностное предложение для клиента
Содержание:
Результат:
Перестанете совершать типичные ошибки при формировании ценностного предложения
Основные компоненты подхода «Маркетинг — от потребителя»

Шаблон ценностного предложения (по Остервальдеру): компоненты, взаимосвязь с комплексом маркетинга, механизм использования.

Инструменты для создания ценностного предложения

Инструменты правильного кастдева

Инстурменты управления продуктом
ЗАНЯТИЕ III
Воронка продаж: построение маркетинговой воронки и цепочки коммуникации «товар - клиент»
Содержание:
Результат:
Спроектируете воронку продаж для своего бизнеса и поставите задачи подрядчикам
«Провода маркетинга» или как соединить взаимоотношения с клиентами и каналы продаж

CJM: сущность, структура, компоненты, примеры

Маркетинговая воронка и типы воронок продаж

Формула AIDA(S) для построения воронки

Метрики для измерения эффективности воронок
ЗАНЯТИЕ IV
Комплексный анализ данных об эффективности маркетинга компании
Содержание:
Результат:
Подберете метрики для замера эффективности маркетинговой стратегии своего бизнеса и отдельных ее частей
Способы получения данных с клиентов

Как исследовать? Кого исследовать?

Особенности исследования разных типов клиентов

Метрики, необходимые для исследования эффективности маркетинговых процессов

Классификация метрик и необходимые данные для метрик

Взаимодействие метрик для системного маркетинга"
ЗАНЯТИЕ V
Отдел маркетинга в компании: планирование, постановка задач, функции
Содержание:
Результат:
Научитесь четко ставить задачи отделу маркетинга и поймете как проверять выполнение ваших указаний
Функции отдела маркетинга в бизнесе

Отличие отдела маркетинга от отдела продаж, отдела рекламы

Постановка задач в отделе маркетинга

Как и кому именно ставить задачи в отделе маркетинга?

Как контролировать выполнение задач?

Планирование изменений в комплекс маркетинга: тактика или стратегия?
Кто будет вас учить?
Алексей Кузьминых
Бизнес-терапевт, маркетолог, стратег
Предприниматель с 25 летним стажем, владелец 6 собственных бизнесов
Пропагандист здорового образа предпринимательства
Автор концепции «Целебный мракетинг» и ведущий одноименного телеграм-канала
Генеральный директор «Фотолаб»
Основатель коворкинга «Промзона»
Более 600 млн. рублей – суммарный оборот бизнесов за 2022 год
Регистрация на курс
  • 5 онлайн-занятия

  • Запись всех занятий в личном кабинете

  • Практическая работа в группе

  • Индивидуальные домашние задания с разборами

  • Общий чат участников

  • Поддержка в чате от наставника и кураторов

  • Индивидуальные консультации лучшим ученикам потока

  • Возможность посетить дополнительное очное занятие в SOK Rybakov Tower
Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость обучения и записаться на курс «Стратегический маркетинг»