Сможете понять из чего состоит продающий сайт и как контролировать подрядчиков
Проведете аудит текущих лендингов и увеличите конверсию в заявку и продажу
Сделаете сайт активом компании, который системно приносит клиентов и заявки
Андрей Керов
Наставник курса
Работает не только на российски, но и на зарубежные рынки: Австрия, Германия, США, Англия, Казахстан, Кыргызстан.
Среди клиентов Газпромбанк, Black Star, Бизнес Молодость, Бородач, ИК Freedom Finance, Лигалайз, цифровая долина Сочи, Максим Темченко, Михаил Гребенюк
Предприниматель, более 12 лет в маркетинге
12 лет опыта и сотни проектов вашего будущего наставника
Программа обучения
Планирование маркетинга
Урок I
ПРО курс
4 онлайн-занятия в Zoom
8 учебных часов
Содержание:
Разбираетесь в видах сайтов и инструментах рекламы, умеете выбирать для себя лучшие из возможных
Понимаете, как распределить задачи между членами команды или поставить задачу подрядчику;
Можете просчитать бюджет на рекламу так, чтобы оставаться «в плюсе».
Результат:
Разбор вашего сайта от наставника (если он у вас есть)
Виды сайтов: особенности, преимущества, бюджеты и сроки создания;
Реклама компании и ее место в финансовой модели. Расчет бюджета рекламной кампании.
Команда и роли внутри команды для создания и продвижения сайта.
Инструменты рекламы. CRM
Анализ конкурентов
Основные этапы создания сайтов.
Этапы создания сайта
Урок II
Содержание:
результат:
Умеете создавать прототип эффективного сайта, который приносит качественные заявки и увеличивает продажи;
Понимаете, что нужно добавить/убрать с существующего сайта, чтобы это влияло на рост конверсии.
Структура сайта и его прототип Глубинные смыслы твоего бизнеса
Смысловые блоки сайта: наполнение и их порядок
Текст, который «цепляет» твою аудиторию
Кейсы и примеры по-настоящему эффективных сайтов
Персонализация, формы захвата и отзывы: как сделать грамотно? SEO
Индивидуальное домашнее задание
Визуальный слой сайта
Урок III
Содержание:
Результат:
Брендбук и бренд-платформа.
Дизайн и целевая аудитория.
Оформление: стили, кейвижуал, шрифты.
Фото и видео, которые продают.
Интересные и неудачные примеры дизайна.
Как грамотно работать с дизайнерами?
Разбираетесь в основной терминологии по дизайну сайтов, чтобы разговаривать с подрядчиком/сотрудниками на одном языке, ставить грамотные задачи, уметь принимать работу.
Выбрали подрядчиков и делегировали по пошаговой инструкции
Технический слой сайта
Урок IV
СОДЕРЖАНИЕ:
результат:
Важность технического слоя.
Браузеры и разрешения, мобильная версия.
Важные технические нюансы для конверсии.
Анимации на сайте, скорость загрузки.
Чек-лист и как проверить созданный сайт.
Заказ на программирование и верстку сайта: стоимость, юридические аспекты, особенности взаимодействия с подрядчиками.
Сможете выбрать хорошего исполнителя для реализации технической стороны сайта и оценить работу подрядчика.
Передали дизайн прототипа вашего сайта техническому подрядчику и получили готовый работающий сайт, который готов к приему трафика