Top.Mail.Ru
Взгляд на сайт глазами собственника
Создайте продающий сайт, который будет приносить деньги каждый день под руководством опытного наставника-маркетолога
level 6
Натэлла Сперанская
Директор Х10 Сообщества

Chief Philosophy Officer и персональный ассистент Игоря Рыбакова в Х10 Академии

Идеолог междисциплинарного образования

Специалист по стратегическому планированию

Автор книг

Социальный предприниматель
level 6
Антон Васильев
Собственник строительной компании PSK Group с оборотом 600+ млн рублей

Член бизнес-клуба «ЭКВИУМ» Санкт-Петербург

Работал с Louis Vuitton, FENDI, BOSCH, GARTNER, IKEA, а также с Оскаром Хартманом
level 6
Ирек Аллаяров
Наставник факультета «Производство» X10 Academy

Управляющий партнёр сети смарт-офисов SOK

Прошел путь от менеджера до руководителя направления «Каменная вата» в корпорации ТехноНИКОЛЬ

Советник по управлению активами Игоря Рыбакова
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Сквозной факультет программы «Ускорение»
Платно
Участие
Кому подходит?
Собственники бизнеса
Руководители отдела маркетинга
Управляющие и коммерческие директора
Сможете понять из чего состоит продающий сайт и как контролировать подрядчиков
Проведете аудит текущих лендингов и увеличите конверсию в заявку и продажу
Сделаете сайт активом компании, который системно приносит клиентов и заявки
Андрей Керов
Наставник курса
Работает не только на российски, но и на зарубежные рынки: Австрия, Германия, США, Англия, Казахстан, Кыргызстан.
Среди клиентов Газпромбанк, Black Star, Бизнес Молодость, Бородач, ИК Freedom Finance, Лигалайз, цифровая долина Сочи, Максим Темченко, Михаил Гребенюк
Предприниматель, более 12 лет в маркетинге
12 лет опыта и сотни проектов вашего будущего наставника
Программа обучения
Планирование маркетинга
Урок I
ПРО курс
4 онлайн-занятия в Zoom
8 учебных часов
Содержание:
Разбираетесь в видах сайтов и инструментах рекламы, умеете выбирать для себя лучшие из возможных

Понимаете, как распределить задачи между членами команды или поставить задачу подрядчику;

Можете просчитать бюджет на рекламу так, чтобы оставаться «в плюсе».
Результат:
Разбор вашего сайта от наставника (если он у вас есть)

Виды сайтов: особенности, преимущества, бюджеты и сроки создания;

Реклама компании и ее место в финансовой модели. Расчет бюджета рекламной кампании.

Команда и роли внутри команды для создания и продвижения сайта.

Инструменты рекламы. CRM

Анализ конкурентов

Основные этапы создания сайтов.
Этапы создания сайта
Урок II
Содержание:
результат:
Умеете создавать прототип эффективного сайта, который приносит качественные заявки и увеличивает продажи;

Понимаете, что нужно добавить/убрать с существующего сайта, чтобы это влияло на рост конверсии.
Структура сайта и его прототип
Глубинные смыслы твоего бизнеса

Смысловые блоки сайта: наполнение и их порядок

Текст, который «цепляет» твою аудиторию

Кейсы и примеры по-настоящему эффективных сайтов

Персонализация, формы захвата и отзывы: как сделать грамотно?
SEO

Индивидуальное домашнее задание
Визуальный слой сайта
Урок III
Содержание:
Результат:
Брендбук и бренд-платформа.

Дизайн и целевая аудитория.

Оформление: стили, кейвижуал, шрифты.

Фото и видео, которые продают.

Интересные и неудачные примеры дизайна.

Как грамотно работать с дизайнерами?
Разбираетесь в основной терминологии по дизайну сайтов, чтобы разговаривать с подрядчиком/сотрудниками на одном языке, ставить грамотные задачи, уметь принимать работу.

Выбрали подрядчиков и делегировали по пошаговой инструкции
Технический слой сайта
Урок IV
СОДЕРЖАНИЕ:
результат:
Важность технического слоя.

Браузеры и разрешения, мобильная версия.

Важные технические нюансы для конверсии.

Анимации на сайте, скорость загрузки.

Чек-лист и как проверить созданный сайт.

Заказ на программирование и верстку сайта: стоимость, юридические аспекты, особенности взаимодействия с подрядчиками.
Сможете выбрать хорошего исполнителя для реализации технической стороны сайта и оценить работу подрядчика.

Передали дизайн прототипа вашего сайта техническому подрядчику и получили готовый работающий сайт, который готов к приему трафика
Результаты после обучения
Грамотно поставите ТЗ подрядчикам и сможете принимать выполненную работу по четким критериям
Научитесь самостоятельно собирать прототипы продающих сайтов для своих бизнесов, чтобы делегировать это и быть уверенным в результате
Узнаете, что именно на сайте заставляет клиентов покупать
Поймете, какой сайт нужен вашему бизнесу, чтобы он приносил вам каждый день клиентов, а не слитый бюджет
Будете взвешенно и системно принимать решения по стратегии и маркетингу
Отзывы учеников