Top.Mail.Ru
Стратегия продаж
Узнайте, как построить систему продаж по модели многомиллиардных компаний всего за 2 месяца и научитесь управлять командой так, чтобы каждый сотрудник приносил вам до 25 млн рублей в год
level 6
Натэлла Сперанская
Директор Х10 Сообщества

Chief Philosophy Officer и персональный ассистент Игоря Рыбакова в Х10 Академии

Идеолог междисциплинарного образования

Специалист по стратегическому планированию

Автор книг

Социальный предприниматель
level 6
Антон Васильев
Собственник строительной компании PSK Group с оборотом 600+ млн рублей

Член бизнес-клуба «ЭКВИУМ» Санкт-Петербург

Работал с Louis Vuitton, FENDI, BOSCH, GARTNER, IKEA, а также с Оскаром Хартманом
level 6
Ирек Аллаяров
Наставник факультета «Производство» X10 Academy

Управляющий партнёр сети смарт-офисов SOK

Прошел путь от менеджера до руководителя направления «Каменная вата» в корпорации ТехноНИКОЛЬ

Советник по управлению активами Игоря Рыбакова
Формат
Онлайн
Длительность
2 месяца
Сквозной факультет программы «Ускорение»
Платно
Участие
Кому подходит?
Предприниматели
ТОП-менеджеры
Сформируете стратегию продаж, которая позволит увеличить выручку в 2-3 раза в течение года
Поймете, где теряете деньги прямо сейчас и построите прозрачную управляемую систему продаж. Если у вас еще нет отдела продаж, то создадите его с нуля, избежав ошибок 98% компаний
Результаты после обучения
Создали долгосрочную стратегию продаж в своей компании

Умеете анализировать воронку продаж и улучшать ее, чтобы расти от месяца к месяцу без помощи дорогостоящих специалистов

Поняли, как пошагово создать отдел продаж, если его еще нет

Наладили бизнес-процессы, увеличили результативность отдела продаж и перестали тащить всё на себе

Увеличили число клиентов на 30-50% и средний чек через работу с ценностью

Наставник
Александр Красильников
Консультант по трансформации систем менеджмента

Эксперт в области управления продажами
Eх-вице-президент международной консалтинговой компани. Увеличил оборот в 11 раз
Eх-директор B2B-продаж Мегафон
Консультировал компании:
Программа курса
Стратегия продаж
Урок I
ПРО курс
5 онлайн-занятий в Zoom
10 учебных часов
Содержание:
Сформирована общая картина вашего бизнеса с конкретикой в каждом существенном блоке компании
Результат:
Понятие стратегия продаж компании
Этапы работы над стратегией продаж компании
Блочная схема формирования стратегии продаж
Рекомендации и индивидуальное задание на ближайшую неделю
Принципы эффективного делегирования задач на отдел продаж
Четко сформированные рекомендации и индивидуальное задание на ближайшую неделю
(Каждое ДЗ часть будущей стратегии продаж вашего бизнеса)
Бизнес-процессы системы продаж. Автоматизация. CRM. Метрики.
Урок II
Содержание:
результат:
Практика в группе. Бизнес процессы системы продаж
Понятие автоматизации. Узкие места бизнес процесса для целей автоматизации. Алгоритм применения автоматизации
Какие существуют метрики процесса и как их внедрять / отслеживать в своей компании
При каком масштабе бизнеса стоит внедрять CRM
Лучшие практики внедрения CRM
Услышали кейсы группы
Поняли схему продаж в компании как бизнес процесс
Клиентский путь и принципы построения воронки продаж
Урок III
Содержание:
Результат:
Разбор примеров воронки слушателей
Простой инструмент контроля воронки продаж компании. Что отслеживать и в какой момент? Как это сделать просто прямо сегодня / как это сделать качественно на будущее
Формирование потока заявок - топ 10 советов наставника
Общая схема построения воронки продаж. Воронка в B2C / воронка в B2B: ключевые отличия
Поняли схему клиентского пути как бизнес процесс
Описали путь клиента для своего бизнеса
Нашли отсутствующие этапы в своем бизнесе
Поняли этапы воронки продаж
Увидели примеры инструментов для отслеживания прохождения клиентов по воронке (простой и качественный)
Получили рекомендации наставника по формированию потока заявок
Ценностное предложение компании: упаковка продукта, способы анализа конкурентов
Урок IV
СОДЕРЖАНИЕ:
результат:
Способы анализа конкурентов. Периодичность анализа
Понятия ценообразования и исследования рынка. 5 сил партера. SWOT анализ.
Понимание портрета целевой аудитории вашего бизнеса
Научились правильно выбирать способ анализа конкурентов под разные кейсы компаний
Умеете описывать продукт через ценность для ЦА
Кто не моя целевая аудитория?
Кто моя целевая аудитория. Описание портрета целевой аудитории. Что и как описывать.
Ценностное предложение. Упаковка продукта / услуги через ценность клиента.
Хорошее ценностное предложение – топ 10 советов наставника.
Урок V
Особенности системы продаж в B2C / B2B / B2G. Успешные кейсы разных бизнес-моделей
Содержание:
результат:
(IT приложение)
Кейс для B2C модель product led growth компания Airbnb
(Корпоративные продукты)
Кейс для B2B модель Prospecting компания МТС
(Оборудование)
Кейс для B2G модель Targeting компания Danielle
Разбор вопросов и инстайтов с целью применения в бизнесе
Ключевые инструменты продаж в B2C
Умеете анализировать и внедрять лучшие практики отрасли
Умеете формировать пошаговый план действий по ключевым блокам стратегии продаж компании (MVP)
Повышение эффективности каналов продаж - топ 10 советов наставника