Оставь свой номер и получи полную информацию о программе курса
Оставь свой номер и получи полную дорожную карту курса
Стратегия продаж
Узнайте, как построить систему продаж по модели многомиллиардных компаний всего за 2 месяца и научитесь управлять командой так, чтобы каждый сотрудник приносил вам до 25 млн рублей в год
level 6
Натэлла Сперанская
Директор Х10 Сообщества
Chief Philosophy Officer и персональный ассистент Игоря Рыбакова в Х10 Академии
Идеолог междисциплинарного образования
Специалист по стратегическому планированию
Автор книг
Социальный предприниматель
level 6
Антон Васильев
Собственник строительной компании PSK Group с оборотом 600+ млн рублей
Член бизнес-клуба «ЭКВИУМ» Санкт-Петербург
Работал с Louis Vuitton, FENDI, BOSCH, GARTNER, IKEA, а также с Оскаром Хартманом
level 6
Ирек Аллаяров
Наставник факультета «Производство» X10 Academy
Управляющий партнёр сети смарт-офисов SOK
Прошел путь от менеджера до руководителя направления «Каменная вата» в корпорации ТехноНИКОЛЬ
Сформируете стратегию продаж, которая позволит увеличить выручку в 2-3 раза в течение года
Поймете, где теряете деньги прямо сейчас и построите прозрачную управляемую систему продаж. Если у вас еще нет отдела продаж, то создадите его с нуля, избежав ошибок 98% компаний
Результаты после обучения
Создали долгосрочную стратегию продаж в своей компании
Умеете анализировать воронку продаж и улучшать ее, чтобы расти от месяца к месяцу без помощи дорогостоящих специалистов
Поняли, как пошагово создать отдел продаж, если его еще нет
Наладили бизнес-процессы, увеличили результативность отдела продаж и перестали тащить всё на себе
Увеличили число клиентов на 30-50% и средний чек через работу с ценностью
Eх-вице-президент международной консалтинговой компани. Увеличил оборот в 11 раз
Эксперт в области управления продажами
Консультант по трансформации систем менеджмента
Исполнительный директор X10 Academy
Eх-директор B2B-продаж Мегафон
Программа курса
Стратегия продаж
Урок I
ПРО курс
5 онлайн-занятий в Zoom
10 учебных часов
Содержание:
Сформирована общая картина вашего бизнеса с конкретикой в каждом существенном блоке компании
Результат:
Понятие стратегия продаж компании
Этапы работы над стратегией продаж компании
Блочная схема формирования стратегии продаж
Рекомендации и индивидуальное задание на ближайшую неделю
Принципы эффективного делегирования задач на отдел продаж
Четко сформированные рекомендации и индивидуальное задание на ближайшую неделю
(Каждое ДЗ часть будущей стратегии продаж вашего бизнеса)
Бизнес-процессы системы продаж. Автоматизация. CRM. Метрики.
Урок II
Содержание:
результат:
Практика в группе. Бизнес процессы системы продаж
Понятие автоматизации. Узкие места бизнес процесса для целей автоматизации. Алгоритм применения автоматизации
Какие существуют метрики процесса и как их внедрять / отслеживать в своей компании
При каком масштабе бизнеса стоит внедрять CRM
Лучшие практики внедрения CRM
Услышали кейсы группы
Поняли схему продаж в компании как бизнес процесс
Клиентский путь и принципы построения воронки продаж
Урок III
Содержание:
Результат:
Разбор примеров воронки слушателей
Простой инструмент контроля воронки продаж компании. Что отслеживать и в какой момент? Как это сделать просто прямо сегодня / как это сделать качественно на будущее
Формирование потока заявок - топ 10 советов наставника
Общая схема построения воронки продаж. Воронка в B2C / воронка в B2B: ключевые отличия
Поняли схему клиентского пути как бизнес процесс
Описали путь клиента для своего бизнеса
Нашли отсутствующие этапы в своем бизнесе
Поняли этапы воронки продаж
Увидели примеры инструментов для отслеживания прохождения клиентов по воронке (простой и качественный)
Получили рекомендации наставника по формированию потока заявок
Ценностное предложение компании: упаковка продукта, способы анализа конкурентов
Урок IV
СОДЕРЖАНИЕ:
результат:
Способы анализа конкурентов. Периодичность анализа
Понятия ценообразования и исследования рынка. 5 сил партера. SWOT анализ.