Top.Mail.Ru
Бренд-дизайн
Разработайте дизайн-систему бренда на основе инновационных и креативных принципов всего за 2 месяца под руководством бренд-дизайнера крупных компаний
level 6
Натэлла Сперанская
Директор Х10 Сообщества

Chief Philosophy Officer и персональный ассистент Игоря Рыбакова в Х10 Академии

Идеолог междисциплинарного образования

Специалист по стратегическому планированию

Автор книг

Социальный предприниматель
level 6
Антон Васильев
Собственник строительной компании PSK Group с оборотом 600+ млн рублей

Член бизнес-клуба «ЭКВИУМ» Санкт-Петербург

Работал с Louis Vuitton, FENDI, BOSCH, GARTNER, IKEA, а также с Оскаром Хартманом
level 6
Ирек Аллаяров
Наставник факультета «Производство» X10 Academy

Управляющий партнёр сети смарт-офисов SOK

Прошел путь от менеджера до руководителя направления «Каменная вата» в корпорации ТехноНИКОЛЬ

Советник по управлению активами Игоря Рыбакова
Факультет «Управление брендом»
Старт
12 декабря
Формат
Живой онлайн-курс
Длительность
2, 5 месяца
Роль дизайна — помочь продать
Дизайн — это лифт/мост, который доносит все ваши маркетинговые идеи до вашей ЦА
Что вы вообще хотите сказать? В какой ситуации?
Кому?
Как?
Дизайн — это проектирование с экономическим эффектом
  • Фактор экономического роста

  • Улучшение имиджа компании

  • Коммуникация с потребителем/лояльность

  • Увеличение прибыли/оборота

  • Рост конкурентоспособности

  • Отстройка от конкурентов
Задачи, которые решает дизайн:
Влияние коммуникации на потребителя
Кому подходит?
Переосмыслите свой бренд и разработайте новые стратегии для стимулирования роста вашей организации. Увеличьте ценность бренда и обеспечьте его ощутимое присутствие на рынках B2B и B2C
Собственникам бизнеса и генеральным директорам
Бросьте вызов своим возможностям и взгляните на свои способности под новым углом. Выведите брендинг своей компании на новый уровень стратегического и творческого совершенства
Маркетологам и бренд-менеджерам
Углубляйте знания по брендингу и расширьте свой практический опыт, разрабатывая эффективные и современные брендинговые стратегии. Научитесь доносить ценность вашей должности и важность инноваций в бизнесе
Директорам по маркетингу
Как будет проходить обучение
На кейсах успешных компаний увидите как работают брендинг и дизайн в связке со стратегией и маркетингом
На занятиях будете использовать проверенные чек-листы для оценки конкурентов и понимания целевой аудитории, составите карту эмпатии вашей ца, мудборды характера вашего бренда и конкурентов
При выполнении практики проработаете кейс вашей компании - концепцию дизайна вашего бренда
Сформируете эффективный алгоритм для контроля системы дизайна вашего бренда на любом проекте и с любым подрядчиком
Программа обучения
Брендинг и его роль в бизнесе. Почему брендинг и бизнес взаимосвязаны?
Урок I
ПРО курс
5 онлайн-занятий в Zoom
10 учебных часов
Содержание:
Корректно сформулируете элементы позиционирования бренда на кейсе своего бизнеса.
Результат:
Как идея бренда и продукт подкрепляют друг друга. Или зачем собственнику понимать свой продукт и стратегию своего бизнеса прежде, чем идти к дизайнеру

Как архитектура бренда помогает визуализировать и доводить маркетинговые решения до потребителя продукта

Почему мы опираемся на бренд-платформу и элементы позиционирования бренда
Конкуренты и позиционирование бренда
Урок II
Содержание:
результат:
Изучите ЦА и конкурентов, получите мудборд конкурентов - описание из текста и картинок вашей конкурентной среды.
Как провести визуальный анализ и оценку прямых и косвенных конкурентов

Как правильная схема позиционирования повышает продаваемость, лояльность и LTV

Исследования, или как не допустить ошибок в позиционировании своего бренда.
Визуальный анализ вашей целевой аудитории и характер бренда
Урок III
Содержание:
Результат:
Почему мы изучаем ЦА, прежде чем начать разрабатывать систему дизайна?

Как провести визуальный анализ ЦА

Как характер бренда превращает торговую марку в бренд.

Мудборд характера бренда как инструмент его проработки.

Как составить карту эмпатии целевой аудитории.
Проработаете характер вашего бренда и окружения ЦА, настроите их на дизайн продукта, который захочется иметь именно вашей ЦА.
Визуальные коммуникации бренда в компании и критерии их оценки
Урок IV
СОДЕРЖАНИЕ:
результат:
Выстроите четкий алгоритм работы с дизайном вашего продукта на любом проекте и с качественным подрядчиком.
Структура и элементы визуальной коммуникации (визкома).

Дизайн как система.

Как правильно оценить систему визуальных коммуникаций своего бренда (критерии оценки дизайна).

Как выстроить работу по формированию визкома в компании: от ТЗ подрядчикам до успешного результата.
Формирование проекта визуальных коммуникаций бренда и дизайна в вашем бизнесе
Урок V
СОДЕРЖАНИЕ:
результат:
Результат: сформированная задача для разработки / апгрейда системы дизайна в собственном бизнесе.
Структура и элементы визуальной коммуникации (визкома).

Дизайн как система.

Как правильно оценить систему визуальных коммуникаций своего бренда (критерии оценки дизайна).

Как выстроить работу по формированию визкома в компании: от ТЗ подрядчикам до успешного результата.
Результаты после обучения
Система дизайна увеличит прибыль вашей компании: вырастет доверие клиентов и за счет узнаваемости снизится стоимость лидов
Принимаете решения по дизайну на основе запросов вашей ЦА и конкурентного поля
Начнете выделяться и запоминаться среди конкурентов: ваш бренд будет всплывать в голове у клиента при упоминании ниши
Сформировали бренд-платформу своей компании и усилили дизайн, чтобы стать узнаваемым и масштабироваться
Провели чек-ап визуальной коммуникации бренда и дизайна в своем бизнесе
Научились ставить ТЗ дизайнерам, оценивать и принимать их работу
Жокина Алена
Наставник
Сотрудничала с компаниями «Алроса», Магнит, Tedx, Carrera y Carrera, SUNLIGHT, BORK, с театрами МХТ им. А.П. Чехова, Табакерка, Современник, Школа современной пьесы
Эксперт с 15-летним опытом работы в сфере визуальных коммуникаций и дизайне
Бренд-дизайнер
Сделала дизайн двух метропоездов
География проектов: Россия, Франция, Италия, Сингапур, Молдавия, Болгария
Работы наставника
Я сравнила технику BORK с подсвеченным краем планеты. В кухонном пространстве она, как Луна для Земли, становится незаменимым спутником человека
Космос = инновации


Логотип говорит об уровне экспертности в создании и конструировании одежды.
То, что незаметно сразу, но без знаний основ и без правильной выкройки невозможно создать качественную одежду
Эстетика формы — геометрия